Тахометр 8ТМ2
Тахометр 8ТМ2, 8ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, 8ТМ-2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8-ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, Тахометр 8ТМ2
Тахометры магнитоиндукпионные типа 8ТМ предназначены для непрерывного измерения частоты вращения частей машин и механизмов.
Расшифровка названия 8ТМ Х-0:
8ТМ - тахометр магнитоиндукционный;
Х - исполнение;
0 - двухсторонняя шкала.
Технические характеристики тахометров 8ТМ
Исполнение тахометра
|
Пределы измерения, r/min
|
Рабочий диапазон измерений, r/min
|
Коэффициент тахометра
|
Цена деления шкалы, r/min
|
Диаметр циферблата, mm
|
нижний предел
|
верхний предел
|
тахометры 8ТМ с односторонней шкалой
|
8ТМ 0,1
|
5-100
|
30
|
100
|
10:1, 15:1,
20:1, 30:1
|
1
|
56
|
8ТМ 0,5
|
25-500
|
150
|
500
|
2:1, 3:1,
4:1, 6:1
|
5
|
56, 89
|
8ТМ 1
|
50-1000
|
300
|
1000
|
1:1, 2:1, 3:1
|
10
|
56, 89
|
8ТМ 1,5
|
75-1500
|
450
|
1500
|
1:1, 2:1
|
20
|
56, 89
|
8ТМ 2
|
100-2000
|
600
|
2000
|
1:1, 1:2
|
20
|
56, 89
|
8ТМ 3
|
150-3000
|
900
|
3000
|
1:1, 1:2, 1:3
|
50
|
56, 89
|
8ТМ 4
|
200-4000
|
1200
|
4000
|
1:1
|
50
|
56, 89
|
тахометры 8ТМ с двухсторонней шкалой
|
8ТМ 0,06-0
|
3-60
|
20
|
60
|
25:1, 50:1
|
2
|
89
|
8ТМ 0,1-0
|
5-100
|
30
|
100
|
5:1, 10:1, 15:1, 20:1; 30:1
|
2
|
56
|
8ТМ 0,5-0
|
25-500
|
150
|
500
|
1:1. 2:1, 3:1, 4:1, 6:1
|
10
|
56, 89
|
8ТМ 1-0
|
50-1000
|
300
|
1000
|
1:2, 1:1, 2:1, 3:1
|
20
|
56, 89
|
8ТМ 1,5-0
|
75-1500
|
450
|
1500
|
1:3, 1:1, 2:1
|
50
|
56, 89
|
8ТМ 2-0
|
100-2000
|
600
|
2000
|
1:1, 1:2, 1:4
|
50
|
56, 89
|
8ТМ 3-0
|
150-3000
|
900
|
3000
|
1:1, 1:2. 1:3, 1:6
|
100
|
56, 89
|
Преобразование частоты вращения вала в угловое перемещение стрелки магнитоиндукционным измерительным узлом основано на взаимодействии магнитного поля вращающихся магнитов с индукционными токами, наведенными этим полем в чувствительным элементе.
Тахометр состоит из измерительного механизма и привода, смонтированных в корпусе.
Опорой для вала служат шарикоподшипники, вмонтированные в корпус привода. На одном конце вала крепится магнитный узел, состоящий из двух плат с запрессованными в них постоянными магнитами. Платы расположены таким образом, что противоположные полюсы магнитов находятся друг против друга и концентрируют магнитный поток на периферии чувствительного элемента.
Чувствительный элемент расположен в воздушном зазоре магнитного узла между торцами магнитов.
Измерительный механизм укреплен на трех стойках, на которых имеются регулировочные гайки, предназначенные для выравнивания положения всего узла и регулирования зазора между чувствительным элементом и магнитами. Температурная компенсация осуществляется с помощью шунта, изготовленного из сплава, магнитная проницаемость которого с повышением температуры уменьшается, а с понижением температуры увеличивается. Шунт крепится на плате с магнитами.
Для повышения устойчивости стрелки и улучшения отсчета показаний применено демпфирование подвижной системы измерительного механизма. Демпфер, прикрепленный к мостику, состоит из двух плат. В плату запрессованы магниты. В зазоре между торцами магнитов и платой расположен диск, закрепленный на оси. Стрелка, насаженная на конец оси, показывает по шкале частоту вращения вала объекта.
Тахометры с односторонней шкалой выпускаются с левым направлением вращения приводного вала. Под левым вращением приводного вала понимается его вращение против часовой стрелки, если смотреть на тахометр со стороны привода.
- Допустимая основная погрешность в пределах, %, не более:
- рабочего диапазона измерения - +1
- остальной части шкалы - +1,5
- Масса, кг, не более, с диаметром циферблата:
- 56 мм - 0,45
- 89 мм - 0,6
|
Тахометр 8ТМ2, 8ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, 8ТМ-2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8-ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ-2, Тахометр 8ТМ2, 8-ТМ 2, Тахометр 8ТМ2
Назад
|