Тахометр 8ТМ2
Главная Прайс-лист Инструмент Судовое Прочее Дизели Справочники Потребности Схема проезда

   ТАХОМЕТР 8ТМ2

Тахометр 8ТМ2

Тахометр 8ТМ2

Тахометр 8ТМ2, 8ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, 8ТМ-2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8-ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, Тахометр 8ТМ2

            Тахометры магнитоиндукпионные типа 8ТМ предназначены для непрерывного измерения частоты вращения частей машин и механизмов.
            Расшифровка названия 8ТМ Х-0:
8ТМ - тахометр магнитоиндукционный;
Х - исполнение;
0 - двухсторонняя шкала.

Технические характеристики тахометров 8ТМ

Исполнение тахометра Пределы измерения, r/min Рабочий диапазон измерений, r/min Коэффициент тахометра Цена деления шкалы, r/min Диаметр циферблата, mm

нижний предел

верхний предел

тахометры 8ТМ с односторонней шкалой

8ТМ 0,1

5-100

30

100

10:1, 15:1, 20:1, 30:1

1

56

8ТМ 0,5

25-500

150

500

2:1, 3:1, 4:1, 6:1

5

56, 89

8ТМ 1

50-1000

300

1000

1:1, 2:1, 3:1

10

56, 89

8ТМ 1,5

75-1500

450

1500

1:1, 2:1

20

56, 89

8ТМ 2

100-2000

600

2000

1:1, 1:2

20

56, 89

8ТМ 3

150-3000

900

3000

1:1, 1:2, 1:3

50

56, 89

8ТМ 4

200-4000

1200

4000

1:1

50

56, 89

тахометры 8ТМ с двухсторонней шкалой

8ТМ 0,06-0

3-60

20

60

25:1, 50:1

2

89

8ТМ 0,1-0

5-100

30

100

5:1, 10:1, 15:1, 20:1; 30:1

2

56

8ТМ 0,5-0

25-500

150

500

1:1. 2:1, 3:1, 4:1, 6:1

10

56, 89

8ТМ 1-0

50-1000

300

1000

1:2, 1:1, 2:1, 3:1

20

56, 89

8ТМ 1,5-0

75-1500

450

1500

1:3, 1:1, 2:1

50

56, 89

8ТМ 2-0

100-2000

600

2000

1:1, 1:2, 1:4

50

56, 89

8ТМ 3-0

150-3000

900

3000

1:1, 1:2. 1:3, 1:6

100

56, 89

            Преобразование частоты вращения вала в угловое перемещение стрелки магнитоиндукционным измерительным узлом основано на взаимодействии магнитного поля вращающихся магнитов с индукционными токами, наведенными этим полем в чувствительным элементе.

            Тахометр состоит из измерительного механизма и привода, смонтированных в корпусе. Опорой для вала служат шарикоподшипники, вмонтированные в корпус привода. На одном конце вала крепится магнитный узел, состоящий из двух плат с запрессованными в них постоянными магнитами. Платы расположены таким образом, что противоположные полюсы магнитов находятся друг против друга и концентрируют магнитный поток на периферии чувствительного элемента. Чувствительный элемент расположен в воздушном зазоре магнитного узла между торцами магнитов. Измерительный механизм укреплен на трех стойках, на которых имеются регулировочные гайки, предназначенные для выравнивания положения всего узла и регулирования зазора между чувствительным элементом и магнитами. Температурная компенсация осуществляется с помощью шунта, изготовленного из сплава, магнитная проницаемость которого с повышением температуры уменьшается, а с понижением температуры увеличивается. Шунт крепится на плате с магнитами.

            Для повышения устойчивости стрелки и улучшения отсчета показаний применено демпфирование подвижной системы измерительного механизма. Демпфер, прикрепленный к мостику, состоит из двух плат. В плату запрессованы магниты. В зазоре между торцами магнитов и платой расположен диск, закрепленный на оси. Стрелка, насаженная на конец оси, показывает по шкале частоту вращения вала объекта.

            Тахометры с односторонней шкалой выпускаются с левым направлением вращения приводного вала. Под левым вращением приводного вала понимается его вращение против часовой стрелки, если смотреть на тахометр со стороны привода.

  • Допустимая основная погрешность в пределах, %, не более:
  • рабочего диапазона измерения - +1
  • остальной части шкалы - +1,5
  • Масса, кг, не более, с диаметром циферблата:
  • 56 мм - 0,45
  • 89 мм - 0,6
Тахометр 8ТМ2, 8ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, 8ТМ-2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8-ТМ2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ 2, Тахометр 8ТМ2, 8 ТМ-2, Тахометр 8ТМ2, 8-ТМ 2, Тахометр 8ТМ2

Назад

 

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефоны: 8-910-490-21-92, 8-929-515-30-65
Для корреспонденции: 124460, г.Москва, Зеленоград, 2-ой Западный проезд, д. 1, стр. 1, офис 107
E-mail: info@zelzip.ru

Схема проезда