Форсунка сб.20-17-00-2
Главная Прайс-лист Инструмент Судовое Прочее Дизели Справочники Потребности Схема проезда

   ФОРСУНКА сб.20-17-00-2

Форсунка сб.20-17-00-2

            Форсунка сб.20-17-00-2, установленная в расточке головки цилиндра, служит для впрыскивания мелкораспыленного топлива в камеру сгорания, расположенную в поршне.

Форсунка сб.20-17-00-2

            Корпус 7 форсунки изготовлен из стали 55Л. На нем имеется фланец с двумя сверлениями для крепления форсунки к головке цилиндра. Выступающий горизонтальный штуцер с резьбой 1М14 предназначен для навинчивания накидной гайки 17 трубки 16 высокого давления.
Топливо из трубки высокого давления поступает в распылитель по наклонному каналу 15 и вертикальному сверлению в корпусе. Нижний торец корпуса закален до твердости 56 HRC и притерт до такого состояния, когда приложенная к этой поверхности плоская эталонная деталь удерживается на корпусе силами молекулярного Притяжения.
В центральном сверлении корпуса находится штанга 8 форсунки, упирающаяся нижней своей частью в хвостовик иглы 11 распылителя. Сверху на шляпку штанги нажимает пружина 5, натяжение которой регулируется винтом 2, ввернутым в стакан 4. Винт предохранен от вывертывания контргайкой 3. Регулировочный винт сверху закрыт колпаком 1, навернутым на стакан 4. Уплотнение между колпаком и корпусом форсунки достигается медной прокладкой 6. К нижней части корпуса форсунки гайкой 9 прикреплен распылитель форсунки.
Распылитель форсунки состоит из корпуса 10 и иглы 11. Так же как и плунжерная пара топливного насоса, корпус и игла распылителя после доводки их рабочих поверхностей скомплектованы парами. Корпус изготовлен из стали 18ХНВА, зацементирован и закален до твердости 56 HRC.
На торце распылителя имеется кольцевая канавка, соединяющаяся боковым каналом 14 с кольцевой выточкой 13 в нижней части корпуса.
Игла 11 распылителя изготовлена из стали Р18 и закалена до твердости 60—65 HRc- Игла заканчивается штифтом с конусом для направления струи распиливаемого топлива. Выше находится запорный конус, притертый к соответствующей конической поверхности сопла корпуса распылителя.
Топливо, нагнетаемое плунжерной парой топливного насоса, подводится по трубке 16 высокого давления к штуцеру форсунки. Оттуда по сверлениям в корпусе форсунки, кольцевой канавке и каналу 14 в корпусе распылителя давление топлива передается в кольцевую выточку 13. Когда давление достигает 125 кг/см2, игла распылителя приподнимается, преодолевая сопротивление пружины. Давление, при котором игла отрывается от конического запорного пояска на корпусе распылителя, определяется величиной затяжки пружины 5. Поднимаясь, игла приоткрывает отверстие в корпусе распылителя, и топливо под большим давлением будет выбрасываться мельчайшими капельками через кольцевой поясок между штифтом иглы распылителя и отверстием в корпусе. Наибольшая высота подъема иглы ограничивается торцом корпуса форсунки и составляет 0,35—0,4 мм.
Просочившееся между иглой и корпусом распылителя топливо заполняет внутреннюю полость форсунки и через отверстие и трубопровод отводится в топливный бак.
Форсунка крепится к головке двумя шпильками. Для уплотнения на распылитель надета медная прокладка.

Форсунка сб.20-17-00-2 дизелей типа Д-20

1 - колпак; 2 - регулировочный винт; 3 - контргайка; 4 - стакан; 5 - пружина; 6 - прокладка; 7 - корпус форсунки; 8 - штанга; 9 - гайка распылителя; 10 - корпус распылителя; 11 - игла распылителя; 12 - прокладка; 13 - кольцевая выточка; 14 - канал; 15 - наклонный канал; 16 - трубка высокого давления; 17 - накидная гайка; 18 - тарелка; 19 - сливное отверстие

сб.20-17-00-2, сб. 20-17-00-2, 20-17-00-2, Насос-Форсунка сб.20-17-00-2, Форсунка сб.20-17-00-2, Форсунка 20-17-00-2, Форсунка Д-20, Форсунка дизеля Д-20, Форсунка сб.20-17-00-2, Насос-Форсунка сб. 20-17-00-2, Насос-Форсунка 20-17-00-2, Насос-Форсунка сб.20-17-00-2, Форсунка 3Д20

Назад

 

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефоны: 8-910-490-21-92, 8-929-515-30-65
Для корреспонденции: 124460, г.Москва, Зеленоград, 2-ой Западный проезд, д. 1, стр. 1, офис 107
E-mail: info@zelzip.ru

Схема проезда